Построим дороги вместе!

 

 

gallery/maxresdefault

[Guntert & Zimmerman S600]

На вооружении ЧУПП "Прометей" имеется уникальный своего рода укладчик Guntert & Zimmerman S600 который имеет многофункциональную раму и идеален для строительства как городских улиц и дорог, так и автомагистралей и аэропортов, а также для устройства целого ряда дополнительных элементов – барьеров безопасности и других боковых профилей, для работы в узких местах. Укладчик S600 гарантирует достижение великолепных показателей ровности уложенной плиты как по мировым, так и по американским стандартам. Также для этих целей компания закупила итальянскую мобильную бетоносмесительную установку, производительностью 90 м3/ч, приобретена вся необходимая дорожная техника.

Как рассказал генеральный директор ЧПУП «БАРС-ИНВЕСТ» Николай Кравцов, тема строительства бетонных дорог в Беларуси не нова. Еще в 1970—1980-е годы в Беларуси было построено несколько тысяч километров бетонки. Одна из таких магистралей связывает сегодня Могилев с Чаусами еще с 1986 года и служит ярким примером всех преимуществ цементобетонного покрытия.

— Бетонки перестали строить еще в 1990-е годы. Технология укладки цементобетонного полотна не из простых. Здесь необходимо учитывать многие нюансы, нужна специальная техника, поэтому в Беларуси и ушли от этой практики. Да и в стране тогда не было цемента. Сегодня, после модернизации трех цементных заводов, мощности цементной отрасли позволяют укладывать бетонные дороги по всей республике, — объясняет Николай Дмитриевич.

— В бетонную массу сегодня включаются специальные добавки для подвижности, морозостойкости и т. д., поэтому данное покрытие хорошо распределяет напряжение от приложенной нагрузки в любое время года, его прочность и деформативные характеристики не зависят от температуры и влажности

gallery/img_8386